Константин заруцкий

Путь к успеху

Со школьных лет Костя был увлечен машинами, буквально болел техникой. На первую машину он копил больше года, но всего через неделю после приобретения попал в аварию, в которой машина была безнадежно разрушена.

Один из самых популярных автоблогеров рунета, известный под ником Академег, создал свой проект в 2010 году. Первый загруженный ролик — тестдрайв, подробный отзыв, анализ собственной машины Opel Frontera.

Поклонники оригинального стиля Академега ценят информативность, высокую профессиональность, искреннюю манеру блогера. У него грамотная русская речь, без слов-паразитов и лишних пауз.

Кроме почетного академического титула, блогер именует себя «ящером», а преданных подписчиков — «дикобразами». Охотно отвечая на вопросы комментаторов, Константин завоевал репутацию вдумчивого, грамотного, отзывчивого специалиста, способного лаконично осветить сложную проблему.

Каждый видеоролик имеет два варианта — полный и краткий, предназначенный для быстрого просмотра материала. Несмотря на успех первых роликов, до нынешней популярности Константину было еще далеко. Настоящий успех пришел к нему после появления проекта «Понторезка».

Прирост подписчиков Академега возрос благодаря сотрудничеству с Жориком Ревазовым, свежим выпускам автодневника, активной жизненной позиции. Константин с удовольствием снимает веселые ролики, связанные с повседневными проблемами, рассказывает о планах. В его подборках есть ролики с приглашенными гостями, он охотно поддерживает коллег.

Зрителям нравится разнообразие материалов, оживляют блог проекты, связанные с необычной техникой. Константин успел прославить бетономешалку, машины бизнес-класса китайского производства, легендарный Камаз. Академег не скрывает, что целью его деятельности на YouTube — заработок, но работа с машинами приносит ему огромное удовольствие, которым он делится со своей аудиторией.

Превращение обычного черного Range Rover в эксклюзивный вседорожник

После того, как обычный черный Range Rover известного блогера AcademeG попал в руки мастеров детейлинга, он превратился в черно-серый эксклюзивный автомобиль. Но обо всем по порядку.

Итак, что было сделано. Константин точно знал каким он хочет видеть свой автомобиль. В первую очередь автомобиль отмыли и отполировали. Несмотря на то, что пробег авто на момент работ составлял 500 км, он пять дней колесил незащищенным, что не могло не сказаться на лакокрасочном покрытии. Мы предлагаем нашим клиентам сразу забирать автомобиль у дилера на эвакуаторе и привозить в “АвтоБезЗабот”, кстати, абсолютно бесплатно.

Академег хотел двухцветный Range Rover, но он точно знал как это должно выглядеть и в каких оттенках, поэтому изначально вседорожник имел цвет Santorini Black. Это не простой черный цвет. На видео на ютубе у Академига видно, что это черный с насыщенным бронзовым отливом.

Академег Костя хотел двухцветный автомобиль, поэтому низ закатали серой виниловой пленкой и в итоге получили опциональный цвет Автобиографии, который был доступен только у дорестайлинговой модели. После рейсталинга появился новый серый, который совершенно не устраивал AcademeG. Костя хотел, чтобы в сумерках его серый цвет переходил в черный и сливался с верхней частью кузова.

Посмотрите, какой двухцветный Range Rover Vogue получился у нас. Мы использовали по заказу клиента изумрудный винил и прозрачный полиуретан.

Наши коллеги из Питера проделали неплохую работу. Итак, что мы имеем на выходе:

  • Двухцветный кузов.
  • Полную защиту кузова полиуретаном Llumar.
  • Полиуретан обработан гидрофобным составом.
  • Защищенную консоль.
  • Защищенные сиденья.
  • Новые диски.
  • Новую надпись Range Rover.
  • Новые “жабры”.

Особенности канала

Техническая сторона: Костя в своих обзорах часто вдаётся в технические подробности обозреваемого автомобиля. Для этого, как правило, у обзора есть две версии: короткая, с красивым монтажём и, как правило, только впечатлениями от езды и внешнего вида автомобиля, и, соответственно, длинная, состоящая из короткой плюс технические подробности. Стоит отметить, что, как правило, «короткая» версия длится от 10 до 20 минут, а длинная — 30-60 минут.

Проекты: Важной частью канала являются автомобили, создаваемые по идеям Константина. Как правило, они заключаются в переделке базового автомобиля до неузнаваемого состояния.. На момент 22 августа 2017 года на канале открыто 6 проэктов:

На момент 22 августа 2017 года на канале открыто 6 проэктов:

Понторезка: Переделка старого Range Rover в «понторезку», машину мечты;

Антигелик: Видеодневник «прокачки» УАЗа с целью создать «убийцу Гелендвагена»;

Оказия: Дневник переделки Оки в гоночный болид трешовыми способами с тонким высмеиванием других блогеров с их дорогими автомобилями;

Дизлайк: Два старых универсала (Opel Kadett и Ford Sierra), на которых Костя испытывает свои самые сумасшедшие идеи;

Плагиат: Переделка развозного фургончика в гоночный болид с японским двигателем;

Валящий ЗИЛ-130: Попытка сделать спортивный автомобиль из советского грузовика.

Рубрики: На канале есть постоянно пополняющиеся рубрики:

С чего начинался канал

Свой ютуб-канал молодой человек создал в 2010 году, однако первые видео стали выходить только три года спустя. Первым роликом стал тест-драйв личной машины Константина – старенького Opel Frontera. Потом он начал брать на обзоры автомобили своих друзей и знакомых. Уникальности его каналу добавляли автомобили китайского автопрома и специализированная техника. До Заруцкого никто не занимался съемкой обзоров на КАМАЗ или бетономешалку, а оказалось, что это очень востребовано. Некоторые видео уже тогда набирали по миллиону просмотров.

AcademeG выпускал свои обзоры в двух версиях: короткой и длинной. Последние набирают гораздо меньшее количество просмотров. Как отмечает сам молодой человек, он является одним из немногих блогеров, которые продолжают делать теоретически нужные минимальному количеству людей длинные версии. Грандиозный пиар каналу AcademeG принесла встреча в Санкт-Петербурге самых известных автоблогеров, среди которых были Давидыч и Жорик Ревазов.

Карьера блогера

Еще в 2010 году Заруцкий создал YouTube канал. Правда тогда тематика значительно отличалась от нынешней. Лишь спустя 3 года, AcademeG стал записывать видео связанные с автомобилями. Дебютировал блогер с обзором на “Opel Frontera”. Константин рассказал о преимуществах и недостатках данного автомобиля. Он получил благодарные отзывы от людей, планировавших купить машину.

Первые видео Константин полностью создавал сам. В одном лице он был оператором, ведущим и монтажером. Лишь спустя несколько лет Заруцкий начал собирать команду. Позже, Академик решил показать людям, как можно сделать любой автомобиль значительно комфортней. Проект даже стали называть российской “Тачкой на прокачку”. Помимо этого на канале проводятся тест-драйвы машин абсолютно разного класса. От Ваза до Мерседесов и BMW.

В 2015 году Заруцкий стал активно набирать популярность благодаря новому проекту Pontorezka. Блогер начал передачу с ряда видео, в которых преображал Range Rover стоковой комплектации. Параллельно Заруцкий запустил второй Ютьюб канал, имеет направленность на строительную тематику. Там, Константин показывает процесс строительства собственного дома и еще много других крутых строительных проектов.

В 2017 году ребята из канала “Немагия”, обвинили Заруцкого в продажности. Якобы Константин продался за Land Rover SVR Олегу Тинькову. В результате бизнесмен инициировал создание уголовного дела на “Немагию” по статье “Клевета”. Видео было удалено по судебному предписанию.

В 2018 году Академик порадовал подписчиков новым творением – “прокачанным” грузовиком ЗИЛ-130. Автомобиль был оборудован турбированным двигателем от BMW X5, объемом в 4.4 литра. В результате ЗИЛ получился невероятно резвым, и всего за 5.5 секунд смог набрать скорость в 100 км/ч.

Сейчас в коллекции Заруцкого более 10 автомобилей. Он регулярно продает и покупает новые машины. Константин имеет натянутые отношения с другим известным автоблогером – Эриком Давидычем. Зато с Димой Гордеем напротив, поддерживает отличное общение.

Как Академег стал владельцем авто

Константин Заруцкий не покупал этот автомобиль, а поучил его от представительства «Ягуар Ленд Ровер». Предыстория такова — блогер стремился найти идеальную машину для ежедневной езды. Модель его мечты — обязательно Рендж Ровер с мотором V8 (5 л) и 8-миступенчатой коробкой передач. Академег написал письмо в представительство, что ему необходима машина с перечисленными характеристиками, которая побывала на тест-драйвах. Она может быть в любом состоянии. Представительство согласилось дать ему Range Rover Sport SVR, мощностью 550 л. с. Состояние авто немного «подушатанное», хоть пробег у него менее 3 000 км.

Машину дали на определенных условиях. Ее нельзя топить, поджигать, менять внешний вид и конструкцию, ездить по бездорожью, участвовать в гонках, наносить дополнительные логотипы. Единственное условие со стороны блогера — он будет рассказывать о модели всю правду, без цензуры.

Личная жизнь

Константин Заруцкий не женат и о личной жизни говорить не любит. Известно, что сейчас у него есть девушка Мария, и они встречаются уже давно, поэтому поклонники иногда упоминают о ней как о гражданской жене. Она помогает возлюбленному в съемке видео, работая оператором. О планах на дальнейшую жизнь пара предпочитает не распространяться. Планируют ли они пожениться, неизвестно, детей у них тоже пока нет.

Константин Заруцкий

Заруцкий отличается худощавым телосложением: при росте 182 см его вес составляет около 65 кг. О том, сколько он получает за свое творчество, блогер не говорит, однако журналисты подсчитали, что его заработок должен составлять не менее $ 3,5 тыс. ежемесячно, не считая спонсорских денег. Цифра рассчитана на основании открытой информации – суммарного числа просмотров в Youtube и расценок подключенной партнерской программы.

[править] Деятельность на YouTube

Канал на YouTube  AcademeG был создан ещё в 2010 году, однако первый обзор вышел 23 июня 2013 года на автомобиль Opel Frontera, в начальных роликах монтажёра не было и все ролики Заруцкий монтировал сам.Снимает видео «операторотбога» по имени Надежда (в некоторых источниках Мария). Популярность к AcademeG пришла в 2015 году с запуском проекта Pontorezka. В начале 2016 года количество подписчиков стало 500 тысяч, а 22 августа их число выросло до 1 миллиона. Также в проводились опыты с монтажом, на май 2018 количество подписчиков превысило 2,6 миллионов и насчитывает 476 млн просмотров. Таким образом, AcademeG является самым популярным автообзорщиком на русском YouTube.

20 сентября 2018 года канал был заблокирован «за многочисленные или серьезные нарушения Условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение» (через несколько часов был разблокирован).

Планы, мечты, новые проекты

На 2019 год запланирован компактный проект, посвященный трактору ДТ-75. Блогер пока не раскрывает финальной цели проекта.

Планируется работа с ЗИЛом, Константин собирается оставить себе этот проект, поэтому сейчас он задумался над приобретением ангара. Константин не хочет закрывать проект «Дешевки», но собирается утилизировать плохие машины, чтобы они не попадали на трассы.

Блогер собирается снова посетить США, так что поклонников ждет очередная серия, связанная с дорожными впечатлениями неунывающего Академега. Не хочет он и прекращать снимать технические серии, несмотря на их более низкую популярность и трудоемкость. AcademeG полон энтузиазма, уверен, что ноют только лохи, готов тяжело работать, снимать новые ролики. У звезды рунета наполеоновские планы и он не боится замахиваться на невозможные проекты.

Блогинг

Канал на YouTube открыл в 2010 году, но активно развивать его начал в 2013 году. Основная цель проектов показать как сделать машину лучше, повысить ее комфортность и недостатки.

AcademeG публикует на своем канале тест-драйвы автомобилей разных марок. В описании канала на YouTube Константин Заруцкий пишет:

Популярным канал стал после запуска проекта Pontorezka в 2015 году, это своеобразный видеодневник о том, как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль.

В 2018 году Константин Заруцкий представил своё новое творение — грузовик ЗИЛ-130, который был укомплектован 4,4-литровым двигателем от BMW X5M мощностью 500 л. с., автоматической коробкой передач, новой подвеской и рулём. Данный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5,5 с. Для демонстрации быстроходности своего изобретения Константин принял участие в гонках со спорткарами, где занял второе место отстав от победителя на полкорпуса.

В 2019 году блогер представил публике «Ультратанк» — Bentley Continental на гусеничном ходу, работа над которым заняла 7 месяцев. Новости о данном изобретении публиковал, кроме отечественных, и ряд зарубежных СМИ.

В феврале 2020 года, благодаря своему изобретению «Ультратанк», Константин Заруцкий попал в Книгу рекордов России. Ему удалось разогнать свой модифицированный автомобиль до 125 км/ч и пройти по Байкалу расстояние в одну милю.

В ноябре 2020 принял участие в АвтоБлогерШоу, которое прошло в Экспофоруме.

Ощущения Академега за рулем Range Rover

В первые минуты вождения его захлестнули нереальные эмоции, был абсолютный восторг. Но через время эйфория немного отступила. Блогеру хотелось добиться более агрессивной езды, он начал экспериментировать с разными режимами, но ожидаемого эффекта не получил. Машина ехала спокойно.

Константин Заруцкий практически сразу отметил, что этот Range Rover кардинально отличается от предыдущих моделей. Он смело может это утверждать, потому что ездил практически на всех версиях машин данного бренда. Данная модель стала жестче, спортивнее. Ей не хватает вальяжности, мягкости и комфорта, которые присущи Рендж Роверам.

Академегу не понравились кресла, отсутствие подлокотника, электро подголовника, вентиляции. Проехав за рулем 300 км, он реально устал сидеть. Неудобны и задние сидения. Они с боковой поддержкой, полностью спортивные, поэтому в дальних поездках пассажирам, как и водителю, очень некомфортно.

Поскольку после тестов авто в ужасном состоянии, видеоблогер сразу же отправился менять колеса и проверять развал схождения. Мастера устранили все дефекты, а они были существенными, как для машины с таким маленьким пробегом. После этого техническое состояние улучшилось. Но уровнем комфорта Константин Заруцкий остался недоволен. Он пришел к выводу, что в данной модели Sport убил Range Rover.

Результат первой поездки — небольшое разочарование. Все вроде бы хорошо, но что-то не то. Словно должна была осуществиться мечта, но этого не случилось. Однако блогера вдохновляет новый проект. Он готов преодолевать все трудности.

Псевдонимы: Верховный Ящер, Ящер, Кококостик, Кокодемег, Очкарик Оригинал имени: Константин Сергеевич Заруцкий Род деятельности: Видеоблоггер, Автообзорщик Дата рождения: 21 декабря 1982 года Место рождения: Ленинград

Страна: Россия Россия

YouTube: AcademeG AcademeG2ndCH Google+: AcademeG

Разное: academeg — страничка Константина Заруцкого в сети «ВКонтакте» academeg_reviews — страничка Группы AcademeG в сети «ВКонтакте»

Промо канала — самое популярное видео (8 млн просмотров)

AcademeG (настоящее имя Константин Заруцкий; р. 21 декабря 1982 в Ленинграде, ныне — Санкт-Петербург) — видеоблоггер-обозреватель автомобилей и стример.

Первый успех AcademeG

Немного встав на ноги, Константин запустил свой первый крупный проект – «Понторезка». AcademeG купил старенький Range Rover за 400 тысяч рублей и пытался сделать из него комфортабельный автомобиль. Стоимость ремонта превышала стоимость самого автомобиля, AcademeG действовал на свой страх и риск, это и заинтересовало зрителей. За минимальные деньги необходимо было купить максимально пафосный, сложный и ненадежный автомобиль. Оплатила эту покупку компания “ВМПАВТО”. А дальнейший ремонт AcademeG продолжал на свои деньги. 


Купленный Range Rover

В первый же съемочный день машина сломалась, и ее пришлось перемещать на эвакуаторе. Далее AcademeG попытался починить автомобиль самостоятельно, но не смог, поскольку 62-й мотор был для него в новинку. Range Rover отвезли к экспертам, чтобы прочитать и скинуть ошибки и оценить ее специалистами. Далее приступили к легкому внешнему ремонту. Сделали полировку, замазали сколы, обработали диски, покрасили суппорта. После этого пришло время серьезных доработок.

Проект «Понторезка» длился более 2 лет. За это время убитый автомобиль довели до состояния «как из салона». Полностью отремонтировали техническую часть, внешнюю часть и салон. 


«Понторезка» – итог

Блогосфера

Первый канал на Youtube Заруцкий открыл в 2010 году, но нынешнюю тематику он приобрел только в 2013. Дебютный выпуск – видеообзор автомобиля «Опель Фронтера» – быстро набрал значительное число просмотров. Неискушенные автолюбители, собирающиеся купить машину, получили из него полезные советы, а опытные знатоки автомеханики отметили грамотность рассуждений Константина и его талант ведущего. Первые выпуски ему пришлось монтировать самостоятельно, но потом он пригласил к себе в команду специалиста.

Автоблогер Константин Заруцкий

Заруцкий решил, что с помощью нового проекта будет показывать людям, как сделать машину лучше. Его работы демонстрируют, как исправить недостатки и довести степень комфортности авто до уровня популярных люксовых марок. В Сети такой жанр прозвали автопрокачкой.

Константин Заруцкий в проекте «Понторезка»

Широкая популярность к Заруцкому пришла в 2015 году, когда он запустил новый проект Pontorezka. Это своеобразный видеодневник о том, как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Также известны проекты AcademeG «Оказия», где он делает машину мечты из «Оки», и «Дешевки», где публикуются тест-драйвы недорогих автомобилей.

У блогера есть второй канал, в котором он уходит из автотематики в строительство. Там Константин выкладывает ролики о том, как шаг за шагом возводится его дом. Также у него есть жизнерадостный аккаунт в «Истаграме», где он публикует фото со съемок и путешествий, и ироничная страница в «Твиттере».

Автоблогер Константин Заруцкий

Поклонники ценят ролики блогера за увлекательную подачу, четкую речь, обилие полезной и просто занимательной информации. Свои видео Заруцкий для удобства пользователей часто выкладывает в двух версиях – длинной и короткой. Иногда он снимает выпуски с приглашенными гостями, например, в его роликах часто мелькает актер Александр Стекольников.

Константин Заруцкий — «Треш-обзор Рено Дастер»

Часть работ представляет собой прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Любимое обращение к подписчикам – «дикобразы», а себя блогер называет ящером. Что он вкладывает в эти прозвища и почему выбрал их, Константин не объясняет.

Что касается собственного автомобиля, сейчас видеоблогер ездит на Land Rover SVR. Его он купил в кредит, в получении которого помогли подписчики из «Тинькофф банка». Позже это стало причиной неприятной ситуации.

Автомобиль Константина Заруцкого

В 2017 году имя Заруцкого прозвучало в ролике блога «Немагия». Перед этим Олег Тиньков в СМИ обвинил российских Youtube-блогеров в беспринципности и продажности, что возмутило аудиторию Интернета. Ведущие «Немагии» Алексей Псковитин и Михаил Печерский выпустили сатирическое видео про банкира, в жесткой форме пройдясь по его репутации и фактам биографии.

Заруцкого они обвинили в том, что он купил машину не в кредит, а получил взамен на лояльные репортажи и рекламную поддержку, «продался». Итогом стало возбуждение в отношении скандальных ведущих уголовного дела по статье «Клевета», которое инициировал Тиньков, а ролик заблокировали по решению кемеровского суда.

Константин Заруцкий и Александр Стекольников в видеоролике «Как я купил БМВ»

В 2015 году AcademeG решил совершить пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга на машине, купленной за 90 тыс. рублей. В День ВДВ он оказался в Чебоксарах, где подвергся нападению пьяной компании. Пятеро мужчин в тельняшках накинулись на автомобиль, разбили стекло и боковое зеркало. Блогер немедленно покинул город, отменив все мероприятия, в которых до этого собирался участвовать.

Проблемы с работой

Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.

Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.

Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.

На чем зарабатывает AcademeG

AcademeG увлеченно развивает множество проектов. Блогер увлечен улучшением автомобилей, изменением характеристик, внешнего вида, повышения комфортности салона.

Журналы Константина динамично, живо, увлекательно описывают преображение пожившей техники в машину мечты.

  1. «Понторезка» — прокачка пожилого, порядком потрепанного Range Rover.
  2. «ЭлектроВолга» — проект, связанный с прокачкой «Волги».
  3. «Инвалидка» — планируется создать из маленькой инвалидной машинки настоящий многофункциональный автомобиль Джеймса Бонда.
  4.  «Антигелик»  — обычный УАЗ становится машиной премиум класса.
  5. «Оказия» — блогер взялся за стандартную Оку, решив создать супер-тачку.
  6. «Дешевки» — Академег тестирует бюджетные автомобили (не дороже 50 000 рублей).

Сейчас Константин увлеченно занимается отделкой собственного дома, купленного в 2016 году. Это приобретение вдохновило Ящера создать проект «Отделка таунхауза», посвященный этому трудоемкому и дорогому процессу. Подробно и увлекательно блогер описывает заливку полов, установку дверей, кровельные работы, сантехнические хитрости. Отдельный ролик посвящен установке септика и электрического оборудования в доме. Константин не только описывает ремонт жилища, но и рассказывает, как он зарабатывает на строительные работы с помощью своего видеоблога.

Академег любит путешествовать, он с удовольствием рассказывает подписчикам о впечатлениях, дорожных неприятностях, с юмором описывает забавные происшествия за границей. Последняя серия видеороликов освещает поездку в Нью-Йорк, его взгляды на американскую культуру и традиции.

Биография парня

И хотя парнем его уже не назовешь, ведь Косте около 40 лет, если быть точными, то 36. Родился он еще в СССР в далеком 1982 году.

Парень не любил учится, как в школе, так и в ВУЗах. Именно поэтому из трех высших заведений, он не закончил ни единое. Но, любовь к автомобилям дала о себе знать.

В конце 2010 года он создает свой первый канал на Youtube. Первым видео было то, как он тестирует свой автомобиль марки Opel. Видео было не примечательным, но уже в нем виднелся талант будущего автоблогера.

Дальше, парень решает развивать данное направление и популяризирует автомобильную тематику на Youtube.

Им были запущены множественные проекты, среди которых:

  • «Понторезка». Парень приобретает старый Ровер и начинает делать из него автомобиль своей мечты.
  • «Прокачка». В этом разделе парень прокачивает автомобиль УАЗ и делает из него авто премиум класса. Что из этого получается, также можно посмотреть на его канале.
  • «Ока». Все знают про эти маленькие и прикольные автомобили. Так вот, Костик прокачивает данные автомобили, чтобы они стали выглядеть престижно и круто.
  • «Дешевые авто». В этой рубрике парень тестирует автомобили, цена которых немного меньше 50 тысяч рублей. Дает советы, показывает сильные и слабые стороны данных машин.

Для тех, у кого есть автомобиль, всегда интересно, как молодой парень, с минимальными ресурсами, делает шедевры с совершенно обычных дешевых авто.

Академег. Биография

Полное имя одного из самых популярных видеоблогеров российского ютуб-пространства Константин Сергеевич Заруцкий, а родился он 21 декабря 1982 года в Ленинграде. О том, кем работали родители Константина открытых данных нет, но, судя по тому, что блогер выбрал рабочую профессию, к привилегированным классам российского общества его семья не принадлежала.

Как говорит сам Костя, избежать службы в армии он смог, выкрав папку со своим личным делом из военкомата. Также блогер утверждает, что он учился в трёх ВУЗах, но ни один из них не окончил, а зарабатывал на жизнь, работая грузчиком, строителем и экспедитором. Неизвестно, что именно натолкнуло самого обычного парня из Санкт-Петербурга на создание YouTube-проекта, но идея оказалась выигрышной.

Согласно информации, опубликованной в сети, ютуб-канал этот высокий мужчина в очках создал в 2009 году, но популярность он обрёл только через несколько лет. Самое раннее видео на канале Академега, как он стал называть себя, было размещено в 2013 году

Краткий, и, как назвал видео Костя, глупый обзор автомобиля Opel Frontera, на котором он в то время ездил, большого количества просмотров не набрал, но определённо привлёк внимание к начинающему автокритику. Пройдёт ещё несколько лет и Костя сможет позволить себе более дорогой и престижный автомобиль, а количество его подписчиков будет измеряться в миллионах. Просматривая первые видео Заруцкого, можно сделать вывод, что успех к нему пришёл не случайно, за пять лет он довёл и качество контента, и уровень подачи материала до совершенства

Также, несомненно важную роль в развитии проекта сыграли розыгрыши, которые регулярно проводил Костя Академик, и его чувство юмора, которое оценили как молодые автолюбители, так и люди старшего возраста. В своих роликах он показывает, как сделать машину лучше, исправить её недостатки и довести комфортность до уровня люксового автомобиля. Каждое новое видео из серий Pontorezka, Оказия или Дешевки бьёт рекорд популярности, блогер общается с поклонниками, и сдержанно отвечает подписчикам даже тогда, когда те не упускают случая упрекнуть его в предвзятости или высмеять внешний вид

Просматривая первые видео Заруцкого, можно сделать вывод, что успех к нему пришёл не случайно, за пять лет он довёл и качество контента, и уровень подачи материала до совершенства. Также, несомненно важную роль в развитии проекта сыграли розыгрыши, которые регулярно проводил Костя Академик, и его чувство юмора, которое оценили как молодые автолюбители, так и люди старшего возраста. В своих роликах он показывает, как сделать машину лучше, исправить её недостатки и довести комфортность до уровня люксового автомобиля. Каждое новое видео из серий Pontorezka, Оказия или Дешевки бьёт рекорд популярности, блогер общается с поклонниками, и сдержанно отвечает подписчикам даже тогда, когда те не упускают случая упрекнуть его в предвзятости или высмеять внешний вид.

С этим читают

Сколько зарабатывает Академег?

Многих интересует данный вопрос, так как канал имеет большие показатели и потенциал ниши просто огромный. Аудитория канала увеличивается, поэтому растут и рекламные контракты.

И все же, о канале:

  • имеет 2 миллиона солдаутов;
  • каждое видео набирает 1.1-5 миллионов просмотров;
  • за месяц (сентябрь 2018) набралось более 17 миллионов просмотров;
  • канал имеет очень дорогую нишу.

Все это говорит о большой ценности автоканала Костика. Цена за клик рекламы в таком канале будет высокой, именно поэтому сайт социал блейд показывает, что парень лишь с партнерки получает 10 тысяч долларов.

Кроме того, на его канале есть «продакт плейсмент», как например про карты банка Тинькова. За такую рекламу парень может брать более полумиллиона рублей. Ну, учитывая, что репутация Олега была запятнана, то парень отказался рекламировать известный банк.

В заключении хотелось бы отметить, что Константин Заруцкий довольно известный блогер, который имеет весьма активный и доходный канал. Но, это случилось лишь потому, что он вложил в него душу и продолжает снимать качественный и интересный контент.

А на этом все, удачи вам.

Кто скрывается под ником «Академег»?

В реальной жизни его зовут Константин Заруцкий, родился эксперт в северной столице России. День рождения Академег празднует 21 декабря 1982 году. Высок и худощав при росте 182 см, вес — около 65 кг.

Мальчик рос в коммунальной квартире, размер его комнаты был меньше 10 метров, но это нисколько не испортило ему детство. Сел за руль очень рано, на права сдал в 16 лет, и с тех пор машины стали его страстью. Правда, экзамен по вождению Академег сдал со второго раза, провалив на первой попытке тест на правила.

После школы юноша совмещал работу, помощь родителям, учебу, порой в ущерб последней. Он попробовал себя во многих специальностях, работал на стройке, занимался грузоперевозками, таксовал.

Армейской службы знаток техники избежал оригинальным способом: похитив собственное дело из военкомата. В одном из своих роликов Константин подробно рассказывает об этом эпизоде своей юности и отношении к армейской службе. Константин не считает службу в армии отжившей традицией, уверен, что для многих она может быть полезна, но для себя посчитал невозможным потерять два года активной жизни.

В юности блогер не раз нарушал закон, в чем без особого сожаления признается, хотя не считает правильным.

Любопытство, активность, жажда знаний позволили молодому человеку трижды стать студентом разных высших учебных заведений, но любовь повеселиться и творческое отношение к собственной жизни помешали завершить обучение и получить диплом.

Академег охотно делится деталями своей биографии, взглядами на жизнь, планами на будущее. Его видеоблог богат роликами, в которых он рассказывает о своей жизненной философии, отношении к деньгам, дорогим вещам, бизнесу.

Личная жизнь

Подруга Константина Заруцкого не появляется в видеороликах. Известно, что музу Академега зовут Мария, молодые люди много лет счастливы вместе, детьми пока не обзавелись.

Техника на каждый день

Через руки экспериментатора прошло много автомобилей. Но какие из них были в личном владении? На смену российского автопрома в гараже Константина появились иномарки: «Была фигова туча «Кадетов», потому что денег хватало только на Opel», также по его словам у него перебывало очень много автомобилей: «Volkswagen, Audi, Opel, грузовые «Газели», Ford, китайцы».

На момент начала ведения канала у Константина был Opel Frontera B для поездок загород и на хутор. Также после первого проекта у него остается синяя «Понторезка», но уже в 2017 году Заруцкий идет на отчаянные меры и просит зрителей распространить #SVAАкадемику, где только можно, чтобы банки дали ему кредит на мечту — Range Rover SVAutobiography. И тут вмешался «Тинькофф Банк», который предложил Константину необычное решение проблемы: AcademeG рекламирует специальную карту и, если зрители оформляют тысячу таких, ему одобряют кредит. Но чуда не случилось и было лишь в районе 850 заказов. Поэтому сумма кредита составила лишь 8,5 млн рублей. Пришлось оставить мечту о самом дорогом британце и переключиться на самого быстрого, из-за чего уже в марте 2017 года был куплен Range Rover SVR за 9 миллионов. Отметим, что канал «Немагия» обвинил блогера в том, что деньги были подарены банком, а не взяты в кредит.

Тем не менее, Константин всегда стремится к большему, из-за чего следующим представителем роскоши стал гибридный Range Rover PHEV. Кроме того, из-за увлечения бездорожьем в личной коллекции блогера можно найти переделанную Opel Frontera A, Jeep Wrangler и багги. Из интересных экземпляров также можно отметить «Москвич 407» и «Чайку».

Но сфера интересов самого безумного автомобилиста России на этом не заканчивается… AcademeG также любит водную гладь, поэтому покупка гидроцикла была для него лишь вопросом времени. Но он не стал ограничиваться лишь им и докупил аэролодку вместе с катером для полного комплекта.

[править] Третий канал

AcademeG DailyStream AcademeG2ndCH, на нём в основном выходят стримы с похожими видео, как на втором и на первом каналах.

В последнее время авто блогеры помимо обзоров и тест драйвов автомобилей стали придумывать разные проекты да бы привнести в свою работу новую порцию свежих ощущений. Не стал среди них исключением и Константин Заруцкий в обиходе «академик» или же «очкарик».

Смысл его проекта «Понторезка» в то, что бы купить автомобиль как можно богаче по марке и комплектации, но за минимальные деньги – 500 т.р. Что из этого получилось, вы узнаете посмотреть первую часть данного проекта.

Понторезка Часть 1:

Понторезка Часть 2: Range Rover: Руки в Масле.

Понторезка Часть 3: Начинаем ремонт

Понторезка Часть 4: Льём в Range Rover самое дешёвое масло.

Понторезка Часть 5: Range Rover vs UAZ Patriot.

Понторезка Часть 6: Понты в действии.

Понторезка Часть 7: Адовый ремонт..

Понторезка Часть 8:Механические блокировки против электронных на бездорожье.

Музыкальное сопровождение 8-й части Mikkel Heimburger – Cursed Earth (OST Pontorezka)

Alexandre Guiraud – FreedomFighter (OST Pontorezka) Mikkel Heimburger – Quantum Collision (OST Pontorezka)

Mikkel Heimburger – Aftermath (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Bottom Out (OST Pontorezka)

Ressentir. x SineSpace – Last Trumpet (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Spectrum (OST Pontorezka)

Понторезка Часть 9: Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.

Музыкальное сопровождение 9-й части Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Gun Powder (OST Pontorezka)

Никколо Паганини – La Campanella

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Imperium (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Conversions (OST Pontorezka)

Kaveh Cohen Michael David Nielsen – Eon (OST Pontorezka)

blindspot – reminder (OST Pontorezka)

vog beats – времена другие (OST Pontorezka) Понторезка Часть 10: Pontorezka: Цвет на 180 тысяч рублей.

Музыкальное сопровождение 10-й части Emily Browning — Sweet Dreams Kaveh Cohen Michael David Nielsen — Riddance yshpvl — слышу как ты дышишь Taptone x Airwav — Beyond Funky Boogie Brothers — Funky Flame Stereo Express — Sweet Dreams Мирный beat — yellow time Juzhin — LullaBye

Понторезка Часть 11: Ремонт Двигателя Range Rover

Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублей