Галина миловская

Фильмография

Свой первый опыт в кинематографе Копанова получила, сыграв в 2005 году небольшую роль в сериале «Талисман любви». Затем последовали также эпизодические роли в мелодраматических картинах «Из пламя и света», «Союз без секса», «Любовь как любовь».

Звездный час настиг юную актрису в тот момент, когда ей предложили сыграть главную роль в романтической комедии «В ожидании чуда». Благодаря этой картине Копанова стала известна широкой публике. Ее типаж и манеру играть стали сравнивать с такими знаменитыми актрисами как Наталья Гундарева и Ирина Муравьева.

Екатерина стала получать интересные предложения, и в дальнейшем сыграла в картинах:

  • «Жаркий лед»;
  • «С. С. Д.»;
  • «Обручальное кольцо»;
  • «Моя любимая ведьма»;
  • «Тариф «Новогодний».

Свой успех актриса закрепила, сыграв в популярном молодежном сериале «Крем» — современной интерпретации истории про Золушку. Ситкомы «Гадкий утенок» и «Игрушки» также посодействовали росту популярности молодой актрисы.

В 2020 году на экраны вышел детективный мини-сериал, снятый по мотивам ироничных детективов Натальи Александровой. Увлекательная истории о подружках-детективах оказалась весьма популярной, и год спустя вышла очередная трилогия с полюбившимися героинями.

В настоящее время Копанова продолжает активно сниматься. Актриса соглашается практически на все предложения, независимо от того, главную роль ей придется сыграть или второстепенную. Единственным табу для нее являются резко отрицательные персонажи: Катя призналась, что попросту не чувствует такие роли, и не в состоянии сыграть злобного человека.

Регина Збарская

«Советская Софи Лорен»

До сих пор точно неизвестно, кем были родители звезды советского подиума и где она родилась. По одной из версий, Регина родом из Ленинграда. Она родилась в семье цирковых артистов, которые погибли во время опасного трюка. Регина выросла в детском доме. По другой версии, Регина родилась в Вологде, в обычной советской семье: мать — госслужащая, отец — отставной офицер. Биография «советской Софи Лорен» становится прозрачной только с 1953 года — с того момента, когда 17-летняя Регина приехала в Москву и поступила во ВГИК. Девушка, как и большинство ее ровесниц, мечтала быть актрисой, но почему-то выбрала экономический факультет. Впрочем, Регину несколько раз приглашали на кинопробы, но сниматься в кино ни разу не предложили. Зато девушка обзавелась полезными знакомствами: Регину заметила художник-модельер Вера Аралова и пригласила на работу в Общесоюзный дом моделей на Кузнецком мосту. В начале 60-х популярность Регины вышла за пределы Союза: «самым красивым оружием Кремля» ее называли французы.

А вот коллеги по подиуму называли Регину иначе — «Снежная королева». Она была замкнутой, ни с кем не заводила близкой дружбы, а потому многие считали ее высокомерной. Но, возможно, дело было не в сложном характере звезды, а в проблемах, которые сопутствовали ее браку.

В начале 60-х Регина вышла замуж за московского художника Льва Збарского. Пара была счастлива до тех пор, пока Регина не забеременела. Муж настаивал на аборте. При этом вместо того, чтобы поддержать супругу, завел роман на стороне — с актрисой Марианной Вертинской. А вскоре ушел к другой актрисе — Людмиле Максаковой, и та родила от него сына. Регина Збарская,находившаяся в депрессии, оказалась в психиатрической клинике.

После лечения манекенщица вернулась на подиум и попыталась наладить личную жизнь. И снова детали никому не известны. По одной из версий, Регина начала встречаться с молодым югославским журналистом, который использовал ее, чтобы прославиться. Якобы он написал книгу «100 ночей с Региной Збарской», в которой было подробно рассказано о работе манекенщицы на КГБ. Саму книгу никто не видел, но тем не менее разразился скандал, после которого манекенщица попыталась покончить с собой. По другой версии, Збарская решила совершить самоубийство, поскольку не смогла вернуться в форму. Так или иначе, но манекенщица снова оказалась в клинике. О возвращении на подиум не шло и речи. Вячеслав Зайцев предложил ей место уборщицы — это было единственным, что он мог для нее сделать.

В 1987 году, в 52 года Регина Збарская все-таки совершила суицид. Но снова неизвестно,где и когда — в психиатрической больнице или в квартире. На похороны Регины Збарской никто не пришел. Где она похоронена — неизвестно.

Неожиданная смерть спортсмена

Как говорилось выше, Лев решил окончить спортивную карьеру и это крайне негативно сказалось на его состоянии здоровья. Организм футболиста привык к постоянным нагрузкам, а в момент просто перестал их получать. От этого организм начал давать некоторые сбои. В первую очередь у Льва Ивановича возникли проблемы с сердцем, в пятидесятилетнем возрасте он перенес инфаркт и два инсульта.

Также у него развивалось хроническое заболевание сосудов, которое через время привело к гангрене и ампутации ноги. Возлюбленная всегда находилась рядом с мужем, не покидала его ни на секунду. Валентина была очень расстроена из-за потери ноги мужем. Но переживала не за себя, а за возлюбленного. После ампутации Яшин очнулся и увидел рядом с кроватью супругу в слезах. Он поспешил успокоить любимую, уверив, что это не проблема. А самое главное, что спустя некоторое время, во время визита советской сборной ветеранов в Израиль, Льву Яшину сделали отличный современный протез – причем абсолютно бесплатно.

Большинство проблем со здоровьем у Льва появились из-за его пристрастия к курению, которое появилось у него еще в годы юности. Даже в молодости его нередко из-за сигарет беспокоил желудок, позже выяснилось, что причина этому язва желудка. Вот только футболист отказывался бросать курить и сидеть на жестких диетах, а попросту пил пищевую соду для облегчения боли.

Как стало известно позже, именно эта вредная привычка привела к проблемам с сосудами. Лев Яшин позже попросту не мог избавиться от вредной привычки, что привело в конце 80-х годов к развитию рака желудка. Валентина никак не могла в это поверить, но до самой последней секунды ухаживала за ним.

18 марта 1990 года Лев Яшин получил звание Героя Социалистического труда, а через два дня умер. Смерть стала большим ударом не только для семьи спортсмена, но и фанатов. Причина смерти – онкология и обострившийся облитерирующий эндартериит. Сейчас покоится на Ваганьковском кладбище, место захоронения не скрывается.

Мила Романовская

Милу Романовскую западные коллеги величали исключительно «настоящей русской красавицей», и она оказалась одной из немногих, кому удалось построить карьеру за рубежом. Она была главной конкуренткой по подиуму Регины Збарской, но судьба к ней оказалась куда благосклоннее.

Мила пользовалась успехом в СССР благодаря своей необычной внешности «холодной блондинки», и именно ей доверили надеть платье «Россия», которое на то время было предметом гордости советских модельеров. Во время вышеупомянутого Международного показа мод, помимо стандартного дефиле, также был проведен конкурс красоты, и Мила Романовская получила заветный статус «Мисс Россия».

Несмотря на оглушительный успех, 27-летняя девушка вместе со своим мужем, Юрием Куперманом, вылетает из Советского Союза и переехала в Израиль. В Тель-Авиве и она снималась в рекламе кожаной одежды и аксессуаров для местных брендов. Но настоящий успех к ней пришел, когда она переехала в Париж и стала сотрудничать с такими модными гигантами, как Pierre Cardin, Christian Dior и Givenchy.

Екатерина Копанова сегодня

Среди последних работ Екатерины Копановой есть множество замечательных фильмов. В 2010-м году украино-российская актриса получила новую толику популярности, сыграв главную роль в молодежной комедии «Игрушки».

После этого девушка также снялась в телесериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика», любовных мелодрамах «Маша и медведь» и «Проверка на любовь», а также появилась в кассовом украинском проекте «Полярный экспресс», за время съемок которого успела подружиться с Егором Бероевым, Юлией Снигирь и Анной Семенович. На момент написания данной статьи последней работой в фильмографии Екатерины Копановой был российский комедийный сериал «Особенности национальной маршрутки».

На данный момент о новых работах актрисы ничего не известно. Однако не стоит сомневаться в том, что талантливая украинка еще порадует нас новыми интересными ролями. Жизнь и карьера Екатерины Копановой продолжаются, а значит, впереди у актрисы, наверняка, будет еще немало ярких экранных ролей.

Галя Миловская

«Русская Твигги»

Галина Миловская была главной конкуренткой Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, спор яркого, южного типа и нежной славянской красоты. При этом Галя Миловская сильно отличалась от коллег по подиуму: при росте 170 сантиметров она весила 42 килограмма и для советской манекенщицы была определенно слишком худой. 

А вот для фотосессии в Vogue Галина подошла идеально. В 1968 году в Москву прибыл французский фотограф Арно де Роне. Правительство выдало разрешение, снимать планировали на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемка состоялась, но стоила Галине карьеры.

На одном снимке Галя сидит в свободной позе. Но тогда сидеть на Красной площади,раздвинув ноги, да еще спиной к портретам «вождей» — считалось кощунством. Впрочем,первое «прегрешение» манекенщице простили, но вскоре Галя приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской боди-арт моделью. Ее снимки в обнаженном (пусть и раскрашенном) виде появились в итальянском журнале. На этом карьера Миловской закончилась: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.

В 1974 году Миловская покинула СССР. Во Франции она познакомилась с банкиром, вышла замуж и простилась с модельным бизнесом, став режиссером. Один из ее фильмов завоевал несколько наград на международных фестивалях. Назывался он «Эти безумные русские».

Личная жизнь

Еще совсем юной девочкой Мила познакомилась со студентом ВГИКа Владимиром и вскоре поняла, что влюбилась. Ее покорили ухаживания парня и его благородное происхождение. К тому же он был серьезен в своих намерениях и быстро сделал возлюбленной предложение руки и сердца.

Долго счастливый брак не продлился: вскоре после рождения дочери Насти в семье начались конфликты. В этот период карьера Романовской как раз была на пике, а вот ее мужу приходилось оставаться в тени красавицы-супруги. Он начал ревновать ее и от отчаяния запил.

После очередного скандала чувства окончательно угасли, и Мила закрутила роман с актером Андреем Мироновым, а затем подала на развод. Новый возлюбленный не оправдал надежды женщины, и вскоре в ее жизни появилась новая любовь в лице художника Юрия Купера (Купермана).

Мила Романовская в платье «Россия»

Еще до брака Романовская была наслышана о любвеобильности избранника, но решила дать ему шанс и согласилась сыграть свадьбу. Вместе с ним она иммигрировала в Израиль, затем в Англию, была свидетельницей взлетов и падений, поддерживала в трудные времена и помогала при написании первых книг. В конечном итоге женщина не смогла выдержать измены мужа и отпустила его.

Следующие 5 лет модель пыталась устроить личную жизнь, но у нее случались только мимолетные романы. К счастью, судьба свела ее с английским бизнесменом Дугласом Эдвардсом. Они познакомились в самолете, а затем последовали долгие романтичные ухаживания, после которых Людмила согласилась вновь пойти под венец. После свадьбы пара поселилась в доме в Англии, и знаменитость, наконец, зажила счастливо.

Происхождение фамилии с суффиксами -ская/-цкая

Как возникла и откуда произошла фамилия Миловская? Миловская – русская, украинская, белорусская или польская, реже литовская, словацкая, словенская, хорватская, чешская, македонская, болгарская, еврейская фамильная модель, образованная от топонимов, названий мест, от фамилий помещиков, либо фамилии польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ская/-цкая:

  • От топонимов.Например, Дубово → Дубовская, Стеблевка → Стебливская и т.п.
  • От названий мест.Например, Терек → Терская, на лугу → Луговская и т.п.
  • От от фамилий помещиков.Например, Краснов → Красновская, Кучков → Кучковская и т.п.
  • От фамилий польского, западно-украинского либо западно-белорусского происхождения имеющие ударение на предпоследнем слоге.Например, Заблоцкая, Красинская и т.п.

Галина Миловская

Русская Твигги взошла яркой звездой на модельном небосклоне, однако, её карьера модели была наполнена идеологическими скандалами. После участия в съемках для журнала Vogue её обвинили в антисоветской пропаганде за фотографию на Красной площади во фривольной позе, затем последовало исключение из Щукинского училища за показ в купальнике. После появления снимка Галины с рисунком бабочки и цветка на лице и плечах в итальянском журнале «Экспрессо» с одновременной публикацией поэмы Твардовского «Тёркин на том свете», на Миловскую обрушился новый шквал обвинений. 

Та самая фотография, из-за которой манекенщицу обвинили в антисоветской пропаганде 

Она эмигрировала в 1974 году, строила карьеру на западе, где снискала славу «Солженицына моды». После бракосочетания с Жан-Полем Дессертино ушла с подиума, окончила факультет кинорежиссуры в Сорбонне, стала режиссёром-документалистом. 

Галина Миловская

Советскому подиуму была нужна собственная Твигги, и худенькая блондинка Миловская отлично подошла на эту роль. Галя, протеже модельера Ирины Крутиковой, взорвала мир моды – журнал Vogue два года выпрашивал у Союза разрешение сфотографировать эту тростинку. Неизвестно, как они убалтывали советскую сторону, но проект состоялся – и это был грандиозный проект. Миловская позировала на Красной Площади и в Оружейной Палате, со скипетром Екатерины Великой и просто так.

Vogue эта фотосессия сделала тираж, а для Галины закрыла все двери. Фотографию девушки, сидящей перед Мавзолеем, перепечатал наш журнал “Америка”, и дело закончилось скандалом. Миловскую обвинили в разврате (ишь, ноги-то растопырила), антисоветчине (ишь, к Мавзолею спиной повернулась) и общей идеологической ненадежности (а то чо она).

Галина стала невыездной, ее выставили из училища и в 1974 году Миловская решила, что хватит с нее. Она уехала во Францию, еще немного поработала со старыми корешами из Vogue, вышла замуж за французского бизнесмена, окончила Сорбонну и стала режиссером-документалистом.

Советский шарм

Татьяна Чаплыгина

Были среди советских манекенщиц и те, до которых заморские фотографы так и не смогли добраться. Например, известная любой советской женщине Татьяна Чаплыгина для зарубежных журналов не снималась. Манекенщица демонстрировала исключительно советскую моду. Именно поэтому Татьяну можно было встретить или на закрытых внутрисоветских показах, или в журналах кройки-шитья. Обладая истинно русской внешностью, девушка при этом никогда не стремилась представить её всему миру.

С одной стороны, подобная модная философия — приговор модной карьере. Несмотря на это, Татьяна была довольно популярна в родной стране, а из-за своих взглядов никогда не подвергалась подозрениям со стороны партии. Всю жизнь проработав в СССР, манекенщица удачно вышла замуж и навсегда оставила мир моды.

  • Пивной алкоголизм и закат эпохи, когда пенное пили, как воду
  • Зачем большевики разграбляли церковные кладбища?
  • Что иностранцы думают о Владимире Путине?
  • Колонии Российской империи: райские острова и земли, которые когда-то были нашими
  • «Город мёртвых» в Северной Осетии: легенды и реальные факты

Сложности профессии

В 70 годы на территории Союза оголять ноги выше колена и демонстрировать слишком открытую одежду было неприемлемо и постыдно. Именно поэтому манекенщицам не давали развиваться, а показы одежды проходили под «грифом секретно». Русская женщина не должна быть красивой или одетой слишком вызывающе.

Она должна сочетать в себе черты домохозяйки или работницы завода, скромной жены и матери. Высшее руководство следило за патриотическим настроением общества, а «неправильные» идеологии жестко наказывались. Такой прессинг заставлял многих жителей России любым способом эмигрировать в другие страны. Не исключением стала и Галина Миловская.

Детство и юность

Галина родилась в Москве в 1949 в обычной семье. Когда девочке исполнилось 13 лет, ее папа умер, и матери пришлось самостоятельно поднимать на ноги Галю и ее двоих сестер. Несмотря на довольно скромное детство, Галина очень мечтала стать актрисой, ведь имела для этого все данные — белокурые волосы, худощавая фигура и красивая внешность. Уже потом в свой адрес она регулярно слышала, что является настоящим воплощением женственности и красоты. После школы девушка поступила в Щукинское училище, финансов не хватало — стипендия составляла лишь 30 рублей.

Однажды от подруги Миловская услышала, что Всесоюзном институте ассортимента легкой промышленности требуются девушки модельной внешности для демонстрации одежды. Это отличный способ не только показать себя, но и еще неплохо заработать. Стоит ли говорить, что Миловская со своими 42 килограммами и 170 см роста была награждена не просто деньгами, но и аплодисментами — ее внешность точно подходила под нормы модели. После удачной пробы, Галину приняли в отдел перспективы моды, где она с удовольствием начала осваивать профессию модели. Стоит отметить, что во времена СССР модельным навыкам девушек никто не учил, и понимать азы нужно было самостоятельно. Однако, с этим у Галины проблем не возникло — она быстро освоила походку по подиуму и стала востребованной манекенщицей.

Мила Романовская

Образ яркой блондинки в платье «Россия» в конце 60-х для многих в мире стал символом СССР. Изначально наряд готовили для Збарской, но именно на Романовской он производил на аудиторию самое ошеломляющее впечатление. На главном событии советского мира моды времен застоя — Московском международном фестивале моды, прошедшем в 1968 году в Лужниках, — она стала неофициальной «Мисс СССР» по мнению иностранных гостей. И она первая совершила удачный рывок Запад.

Романовская попала на подиум случайно: однажды ее просто попросили подменить подругу, и она оказалась настолько гармоничной в этом амплуа, что тут же получила предложение о постоянной работе. Сначала в Ленинграде, а потом и в Москве она быстро вышла на первые роли, даже потеснив признанную приму — Збарскую. Вот только за этот успех пришлось заплатить разрушенным первым браком.

Романовская недолго оставалась одна, вскоре она выходит замуж за художника Юрия Купера и неожиданно в 1972 году вместе с ним эмигрирует в Израиль. Очень скоро она оказалась в Лондоне, где много работала. Топ-моделью не стала, но востребована была. Пять лет ее рабочий график был настолько насыщенным, что не было «окна» даже на встречу с мужем, с которым в результате тоже развелась.

Впрочем, свое новое счастье Романовская нашла практически сразу. Возвращаясь в Англию, она встретила в самолете обаятельного лондонского бизнесмена. Сейчас сама ведет бизнес и много путешествует.

Регина Збарская

Вячеслав Зайцев создал ей образ «советской Софи Лорен», а французский журнал Paris Match назвал модель «главным оружием Кремля», но судьба оказалась к ней менее благосклонна.

Биография Регины окутана мифами, а вот фактов не слишком много. Место ее рождения доподлинно неизвестно, также как и сведения о том, кем были ее родители. По одним данным Регина родилась в Италии в семье советских шпионов (потому и знала в совершенстве несколько иностранных языков и обладала европейскими манерами), по другим — девушка родилась в простой рабочей семье в небольшом городке. Так или иначе, но ее модельная карьера известна во всем мире, хотя в fashion-индустрию девушка попала совершенно случайно.

В Дом моды ее привела модельер Вера Аралова, которая увидела девушку возле университета и была очарована ею. Регина выделялась на фоне других моделей своей «европейской внешностью». Вера Аралова стала возить свои коллекции, а вместе с ними и манекенщиц за границу, и именно лицо Регины Збарской стало синонимом «советской моды» во всем мире.

Но если в карьере девушки все складывалось как нельзя лучше, то на личном фронте настало время перемен. Ее муж, художник Лев Збарский, узнав о ее беременности жены, резко заявил, что не хочет ребенка, и Регина покорно сделала аборт. После этого девушка стала принимать антидепрессанты, доза которых только увеличилась из-за скоропостижного развода.

Но, несмотря на это, манекенщица нашла в себе силы вернуться на подиум. Позже она надеялась обрести счастье с молодым журналистом, но и эта попытка не увенчалась успехом: он издает книгу «Сто ночей с Региной Збарской», которая содержит эротические подробности их совместной жизни, описывает все доносы на других моделей и рассказы манекенщицы о недовольстве жизни в СССР.

Это стало для нее последней каплей: не справляясь с давлением общественности, девушка совершает две попытки самоубийства, попадает в психиатрическую клинику, где вскоре и находит свое последнее пристанище от намеренной передозировки снотворным.

Татьяна Чапыгина

Будущий муж

Давно неопровержимый факт — в нашей стране живут самые красивые женщины. Даже во времена застойного СССР, тотального дефицита красивой одежды, они выглядели достойно и волнующе. А советские манекенщицы, не обладавшие мировой славой, как например, Твигги, ничуть не уступали своими внешними данными. Скорее наоборот, наши модели выглядели более привлекательно, за счет природной сдержанности и недоступности — отечественного менталитета.

Многие зарубежные кутюрье желали заполучить в свою коллекцию красивых и «запретных» советских манекенщиц.

В советской истории были громкие имена и в области подиумной моды — среди них и знаменитые советские манекенщицы.

Одна из самых известных советских манекенщиц 60-70х годов — Регина Збарская. Она совсем не была обычной подиумной красавицей. Ей в жизни было дано многое, невероятная внешность, образованность, знание двух иностранных языков. Конечно, ее заметили зарубежные кутюрье. И она, безусловно, попала под наблюдение КГБ. Регину сравнивали со многими зарубежными кинодивами, называли русской Софи Лорен. Поездки за границу, возможность самолично беседовать с Пьером Карденом, примерить на себя весь лоск «дорогой» заграницы, вскружили голову поначалу скромной советской манекенщице Регине Збарской. Хотя перед каждой поездкой за рубеж советских моделей пытались политинформировать, дабы они сохраняли строгий советский моральный облик.

Регина Збарская была несчастна в личной жизни, неудачный брак, а потом еще и роман с югославским журналистом, о подробностях которого узнал весь мир, сломили психику самой красивой советской манекенщицы. Нечистоплотный журналист снискал себе известность, рассказав в книге «100 ночей с Региной Збарской» не только об их близких отношениях, но и о смелых высказываниях Регины в адрес СССР. После этого органы безопасности поставили Регину на жесткий контроль. Сломали ей карьеру. Нервные срывы привели ее к трагической кончине в 1987 году.

Многие советские манекенщицы были несчастны и, выходя из подиумного возраста, не могли найти себе применение, ведь миллионов, по примеру своих зарубежных коллег, советские демонстраторы одежды, как их еще называли, не заработали. Некоторым удалось составить выгодную партию с иностранцами, немногим выпадал счастливый билет — работа за рубежом.

Известная советская манекенщица 60-х Мила Романовская, настоящая Золушка из сказки, ей посчастливилось работать во Франции, а потом и открыть свое собственное дело в Лондоне. Она преуспела, удачно вышла замуж и была счастлива. Но таких были единицы.

Еще одна популярная в СССР манекенщица 60-х-70-х Лёка Миронова была наделена аристократичной внешностью, но выезжать за рубеж она не имела возможности из-за дворянского происхождения своих предков. Лёка Миронова в своих воспоминаниях неоднократно благодарит Вячеслава Зайцева, который сделал для ее карьеры в СССР больше всех отечественных кутюрье. В ее личной жизни, как и в карьере, было много нелегких дней. В довершении всего она не смогла быть счастлива с единственным человеком, которого любила. Лёка вспоминала, что стала жертвой преследования высокопоставленного чиновника, которого она отвергла, и ей угрожали расправой с ее близкими, если она останется со своим возлюбленным — прибалтийским фотографом Антанисом.

Но какими бы сложными ни были судьбы знаменитых советских манекенщиц, на фотосессиях, дошедших до наших дней, на фото в журналах и кадрах из киноархива они выглядят роскошно и неподражаемо.

Виктория Мальцева

Твитнуть

Класснуть

Сейчас слово «модель» является синонимом слов «эталон женской красоты». Но раньше, в СССР манекенщицы считались рабочими 5-го разряда и получали 76 рублей, что на 16 рублей больше уборщиц. У них была широкая размерная сетка (от совсем худеньких до пышных девушек), что было абсолютным нонсенсом для западного мира. Но, тем не менее, некоторым девушкам все же удалось прославиться не только на родине, но и за ее пределами.

На пике славы

Судьбоносная встреча произошла в 1967 году на единственном в СССР Международном фестивале моды. Миловская, одна из приглашенных моделей, приглянулась главному фотографу журнала «Vogue». Через пару лет, получив разрешение на съемки в Оружейной палате Кремля, фотограф хотел видеть перед собой только Галину. По словам самой Миловской, этот проект был самый запоминающийся и волнительный в ее жизни — съемки проходили под присмотром 15 автоматчиков.

Эти снимки были размещены на 8 полосах известного журнала, но лично Миловская не получила ни рубля. Весь гонорар был переведен в казну государства. В этот же день Россия увидела Миловскую, сидящую с раздвинутыми ногами на фоне Кремля и Мавзолея, что вызвало небывалые возмущения у представителей Политической партии. Инцидент не был бы исчерпан, если бы после этого Галину не вызвали бы «на ковер» с прямыми угрозами прекратить свою деятельность.

Модельная карьера

После первого замужества Людмила переехала в Москву, где устроилась на работу в местный Дом моделей. Сначала она не испытывала любви к профессии, но было интересно, а еще манила перспектива выезда за границу, ведь девушке так хотелось посмотреть мир. Вскоре Романовская «вошла во вкус» и стала одной из лучших манекенщиц.

Хотя модельная профессия в СССР того периода не считалась престижной, среди советских красавиц была большая конкуренция. За право блистать на подиуме сражались Галина Миловская, Татьяна Чапыгина и будущая жена Никиты Михалкова Татьяна Соловьева. Главной соперницей Милы оставалась Регина Збарская, которую западная пресса прозвала «самым красивым оружием Кремля».

Романовская смогла одержать победу в этой битве, когда ей доверили представить знаменитое платье «Россия» на выставке в Монреале. Изначально наряд был пошит Татьяной Осмеркиной по меркам Збарской, но в последний момент комиссия решила, что Людмила со своей славянской внешностью будет смотреться в нем гармоничнее. В итоге фото советской манекенщицы даже разместили на обложке американского журнала Look.

Наталья Кондрашина, Елена Изоргина, Лилиана Баскакова, Регина Збарская и Мила Романовская Заграничные модные эксперты восхищались красотой русских женщин, поэтому после переезда в Израиль проблемы с работой у Милы тоже не возникли. Она снималась для рекламы, часто бывала в командировках в Южной Африке, Италии и Франции.

В Лондоне дела обстояли хуже: денег катастрофически не хватало, поэтому модели пришлось устроиться машинисткой на канал ВВС. Параллельно она продолжала подрабатывать манекенщицей, в те годы в Англии как раз вошла в моду худоба, а Романовская он нервов походила «на скелет».

После развода со вторым мужем ее карьера в моде окончательно рухнула. Женщина переучилась на переводчика, брала интервью и делала репортажи для канала ВВС. Затем решила заняться бизнесом, в чем преуспела.